Сведения об образовательной организации

lager4

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом учреждения на принципах единоначалия и коллегиальности. Общее руководство учреждением осуществляет выборный представительный орган  —  Совет школы.Родители как участники образовательного процесса активно включены в управление школьной жизнью через родительские комитеты классов и школы, родительские собрания, индивидуальные консультации, Дневник.ру, работу Совета школы, общешкольного родительского комитета.В учреждении создано детское объединение «Доброград»». Целью работы объединения является воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности, классного коллектива, детского объединения, Отечества.

Информация о структурных подразделениях

 

оо

В Учреждении согласно Уставу созданы следующие коллегиальные органы управления:

Коллегиальный орган управления Документ, регламентирующий деятельность органа Состав коллегиального органа на 2015-2016 уч.год
Общее собрание (конференция) работников Учреждения Положение об общем собрании работников образовательной организации  состав
Совет Учреждения Положение о Совете образовательной организации  состав
Педагогический совет Учреждения Положение о педагогическом совете состав
Общешкольный родительский комитет Положение о родительском комитете  состав
Совет обучающихся Учреждения Положение об органе ученического самоуправления  состав

 

Взаимодействие между участниками образовательного процесса представлено в виде схемы:

  • заместитель директора по Учебно-воспитательной работе
  • заместитель директора по Воспитательной работе
  • социально-психологическая служба
  • библиотечная служба

    Направление психологической службы «Развитие творческого потенциала педагогов и обучающихся».

Основные формы методической работы в школе, наиболее успешно используемые:

  • педагогические советы;
  • психолого-педагогические консилиумы;
  • аутотренинги;
  • теоретические семинары.

Открыта стажерская площадка «Организация методического и психологического сопровождения в конкурсах профессионального мастерства».

Цель: способствовать развитию навыка самоанализа педагогами уровня профессионального и личностного развития, возможность их реализации в конкурсах педагогического мастерства. В рамках стажерской площадки спланировано    4  занятия:«Калейдоскоп    конкурсов   профессионального мастерства», «Использование современных образовательных технологий, подходов как средство повышения профессионального мастерства педагогов», «Использование современных воспитательных технологий, подходов как средство повышения профессионального мастерства педагогов», семинар-практикум «Конкурс позади…Что дальше?».

  Методическая служба школы

Обсуждаем вместе

Опрос

Как часто Вы посещаете сайт школы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Опрос родителей

Какие предметы необходимы Вам и/или вашим детям при обучении в 10-11 классах?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031