Сведения об образовательной организации

Пришкольный лагерь

lager4

СК «Олимпиец»

ООО ООО

Основная  образовательная программа основного общего образования

Структура образовательной программы МБОУ «Богословская СОШ»

Раздел 1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

1.2.1. Общие положения

1.2.2. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

1.2.2.1. Формирование универсальных учебных действий

1.2.2.2. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

1.2.2.3. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

1.2.2.4. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

1.2.2.5. Русский язык.

1.2.2.6. Литература.

1.2.2.7. Иностранный язык

1.2.2.8. История России. Всеобщая история

1.2.3.9. Обществознание

1.2.2.10. География

1.2.2.11. Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика

1.2.2.12. Основы духовно-нравственной культуры народов России

1.2.2.13. Физика

1.2.2.14. Биология

1.2.2.15. Химия

1.2.2.16. Изобразительное искусство

1.2.2.17. Музыка

1.2.2.18. Технология

1.2.2.19. Физическая культура

1.2.2.20.  Основы безопасности жизнедеятельности

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

1.3.1. Общие положения

1.3.2. Организация и содержание итоговой оценки и аттестации обучающихся

1.3.3. Организация и содержание промежуточной аттестации обучающихся

1.3.4. Особенности оценки личностных результатов

1.3.5. Особенности оценки метапредметных результатов

1.3.6. Особенности оценки предметных результатов

 

  1. Содержательный раздел

2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования

2.1.1. Общие подходы

2.1.2. Цели и задачи программы

2.1.3. Описание понятий, функций, состава и характеристик УУД и личностных результатов и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов УУД в структуре образовательного процесса

2.1.4.Планируемые результаты усвоения обучающимися УУД

2.1.5. Условия и средства формирования УУД

2.1.7.Роль тьюторской поддержки в формировании личностных и метапредметных результатов

2.1.8.Роль проектной и учебно-исследовательской деятельности в формировании личностных и метапредметных результатов

2.1.9.Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенции

2.1.10.Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями

2.1.11.Форимирование основ смыслового чтения и работы с информацией

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов

2.2.1. Общие положения

2.2.2.Целевое назначение программ отдельных учебных предметов, курсов

2.2.3.Перечень программ отдельных учебных предметов, курсов, используемых УМК на ступени основного общего образования

2.2.4. Содержание программ отдельных учебных предметов, курсов на ступени основного общего образования

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся

2.4. Коррекционная программа по предупреждению школьной дезаптации

  1. Организационный раздел

3.1. Учебный план основного общего образования МКОУ «Богословская СОШ»

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы